Logo
  • О компании
  • Цены
  • Контакты
  • Блог
8 (985) 225-36-37
8 (495) 508-53-15
Продажа и доставка 
дизельного топлива от 1 литра
«ПРИБЫЛЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, НО ЧЕСТЬ ПРЕВЫШЕ ПРИБЫЛИ»
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Главная
  • Марки дизельного топлива

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Дизельное топливо Евро-5
Доставка дизельного топлива
Утилизация нефтепродуктов
КЕРОСИН АВИАЦИОННЫЙ ТС-1
ДИЗТОПЛИВО ОПТОМ С ДОСТАВКОЙ
ПЕРЕВОЗКА НЕФТЕПРОДУКТОВ
БЕНЗИН
ИНФОРМАЦИЯ
Зимнее дизельное топливо
Летнее дизельное топливо
Почему дымит дизельный двигатель
Керосин оптом с доставкой
Свойства дизеля
Стандарт на ДТ
Отличие дизтоплива от солярки
Правда и вымысел о дизельном двигателе
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Причины неисправности дизельного двигателя
Нефтепродукты оптом
Марки дизельного топлива
Очистка емкостей от нефтешлама

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Дизельное топливо Евро-5
Доставка дизельного топлива
Утилизация нефтепродуктов
КЕРОСИН АВИАЦИОННЫЙ ТС-1
ДИЗТОПЛИВО ОПТОМ С ДОСТАВКОЙ
ПЕРЕВОЗКА НЕФТЕПРОДУКТОВ
БЕНЗИН
ИНФОРМАЦИЯ
Зимнее дизельное топливо
Летнее дизельное топливо
Почему дымит дизельный двигатель
Керосин оптом с доставкой
Свойства дизеля
Стандарт на ДТ
Отличие дизтоплива от солярки
Правда и вымысел о дизельном двигателе
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Причины неисправности дизельного двигателя
Нефтепродукты оптом
Марки дизельного топлива
Очистка емкостей от нефтешлама
Прайс лист на топливо

Марки дизельного топлива

Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305–82 трех марок:


Л — летнее дизельное топливо, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;


З — зимнее дизельное топливо, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С);


А — арктическое дизельное топливо, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % — для I вида топлива и 0,5 — для II вида топлива, а марки А — 0,4 %.


Для удовлетворения потребности в дизельном топливе разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения. В соответствии с ГОСТ 305–82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее дизельное топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее — с учетом содержания серы и температуры застывания (З-0,2-минус 35).


В условное обозначение на арктическое дизельное топливо входит только содержание серы: А-0,2.


Дизельное топливо (ГОСТ 305–82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8–1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.


Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110–94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%. Исходя из требований к содержанию серы, экспортное дизельное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций. Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305–82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс — методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.


Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889–81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.


Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36–92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).


Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348–89. Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).


С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: дизельное топливо марки ДЛЭЧ-В — не более 20 %, дизельное топливо марки ДЗЭЧ — не более 10 %. Экологически чистые топлива вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.


Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170–96) предназначено для использования в г. Москве. Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной). Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50%.Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.


Европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г. Стандарт предусматривает выпуск дизельных топлив для различных климатических регионов. Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, косуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348–89.

Доставка бензина в Москве
Большинство современных автомобилей снабжаются бензиновыми двигателями, которые имеют ряд преимуществ. 
Современные модели бензиновых двигателей характеризуются большой мощностью при минимальном расходе, имеет более простой механизм и сравнительно меньшую массу.
Доставка бензина оптом в Москве
Большую популярность приобрели бензиновые двигатели. Современные модели машин стараются делать более экологичными, мощными и потребляли меньше топлива.
Купить бензин оптом с доставкой в Москве
Большой популярностью у автовладельцев пользуются автомобили с бензиновыми двигателями, что объясняется рядом преимуществ таких силовых агрегатов. Поговорим подробнее о недостатках и преимуществах таких бензиновых двигателей.

Контакты


Московская область, г. Люберцы, 
ул. Октябрьский проспект, д.123
8 (985) 225-36-37
8 (495) 508-53-15

info@aktivel.ru

Logo
  • О компании
  • Цены
  • Блог
  • Контакты
8 (985) 225-36-37
8 (495) 508-53-15
Создание и продвижение сайта -  axioom.ru
© 2013 - 2023 ООО Активные элементы: летнее и зимнее дизельное топливо оптом, авиационный керосин ТС-1 с доставкой

Благодарим за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

Оформить заявку

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

Оформить заказ

Благодарим за обращение!

Указанные вами данные приняты в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Благодарим за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Благодарим за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

Благодарим за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Благодарим за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Благодарим за обращение!

Указанные вами данные приняты в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оформить заявку

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

Благодарим за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

Благодарим за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

Благодарим за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время